Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8920
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМатюшонок, К. С.-
dc.contributor.authorЛипская, И. Е.-
dc.date.accessioned2016-09-23T08:01:51Z
dc.date.accessioned2017-07-17T09:06:34Z-
dc.date.available2016-09-23T08:01:51Z
dc.date.available2017-07-17T09:06:34Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationМатюшонок, К. С. Слухи как инструмент PR / К. С. Матюшонок, И. Е. Липская // Экономика: материалы 50-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов. (Минск, 24 – 28 марта 2014 г.). – Минск : БГУИР, 2014. – С. 54 – 55.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8920-
dc.description.abstractВ работе проведен анализ влияния слухов на деятельность компании. Так же рассматриваются способы контролирования слухов и советы по их распространению.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.titleСлухи как инструмент PRru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Экономика : материалы 50-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2014)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Слухи.PDF287.25 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.