Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8921
Title: Современные технологии в маркетинге
Authors: Шиковец, М. Н.
Keywords: материалы конференций;ведение бизнеса;лин-подход
Issue Date: 2014
Publisher: БГУИР
Citation: Шиковец, М. Н. Современные технологии в маркетинге / М. Н. Шиковец // Экономика: материалы 50-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов. (Минск, 24 – 28 марта 2014 г.). – Минск : БГУИР, 2014. – С. 57 – 58.
Abstract: Современные реалии ведения бизнеса вывели бережливость и рациональное использование ресурсов в одну из ключевых детерминант успешности. Без неѐ не представляется возможным формирование ни устойчивых конкурентных преимуществ, ни эффективной коммуникативной политики по линии «продавец-покупатель».
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8921
Appears in Collections:Экономика : материалы 50-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2014)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Современные технологии в маркетинге.PDF275.83 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.