Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/9026
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorУтин, Л. Л.-
dc.date.accessioned2016-09-27T08:36:21Z
dc.date.accessioned2017-07-18T08:26:18Z-
dc.date.available2016-09-27T08:36:21Z
dc.date.available2017-07-18T08:26:18Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationУтин, Л. Л. О возможных направлениях повышения эффективности внедрения компьютерных электронных тренажеров в образовательный процесс учреждений высшего образования / Л. Л. Утин // Научно-методическое обеспечение образовательного процесса в системе подготовки военных специалистов: материалы Международной научно-методической конференции на военном факультете в учреждении образования «Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники» и военно-техническом факультете в Белорусском национальном техническом университете. (Минск, 12 мая 2016 г.). – Минск: БГУИР, 2016. – С. 145 – 147.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/9026-
dc.description.abstractВ последние годы наблюдается бурное внедрение инновационных технологий в образовательный процесс учреждений образования. Это обусловлено в первую очередь тем, что создаваемые компьютерные тренажеры, обучающие программы, электронные учебные пособия, тестирующие программы и электронные учебные методические комплексы при сравнительно невысоких затратах на их разработку дают ощутимое повышение качества преподавания соответствующих дисциплин.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectинновационные технологииru_RU
dc.subjectподготовка специалистовru_RU
dc.titleО возможных направлениях повышения эффективности внедрения компьютерных электронных тренажеров в образовательный процесс учреждений высшего образованияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Научно-методическое обеспечение образовательного процесса в системе подготовки военных специалистов (2016)

Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.