Skip navigation
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/9028
Название: Data Science and Big Data in eCommerce and Retail
Авторы: Lopatenko, A.
Ключевые слова: материалы конференций
Дата публикации: 2016
Издательство: БГУИР
Описание: Lopatenko, A. Data Science and Big Data in eCommerce and Retail / A. Lopatenko // BIG DATA and Advanced Analytics. Использование BIG DATA для оптимизации бизнеса и информационных технологий : сборник материалов II международной научно-практической конференции, Минск, 15-17 июня 2016 г. / редкол. : М. П. Батура [и др.]. – Минск : БГУИР, 2016. – С. 37.
Аннотация: In this presentation we will describe a role Data Science plays in eCommerce and Retail. Problems such as Inventory management, search/navigation/personalization, best price prediction, customer acquisition and others will be described and formalized in Data Science terms. Algorithms typically used to solve these problems will be presented.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/9028
ISBN: 978-985-543-237-2
Располагается в коллекциях:BIG DATA and Advanced Analytics. Использование BIG DATA для оптимизации бизнеса и информационных технологий (2016)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Lopatenko_Data.PDF368.44 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание Просмотр статистики Google Scholar

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.