Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/9084
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorОлевинский, М. А.-
dc.date.accessioned2016-09-28T07:09:55Z
dc.date.accessioned2017-07-17T09:03:54Z-
dc.date.available2016-09-28T07:09:55Z
dc.date.available2017-07-17T09:03:54Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationОлевинский, М. А. Внедрение CRM систем для повышения эффективности бизнеса / М. А. Олевинский // Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 51-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов. (Минск, 13 –17 апреля 2015 г.). – Минск: БГУИР, 2015. – С. 39 – 40.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/9084-
dc.description.abstractОсновной стратегией успешного существования и дальнейшего развития современных компаний постепенно становится эффективное управление взаимоотношениями с клиентами.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectуправление продажамиru_RU
dc.subjectуправление маркетингомru_RU
dc.subjectуправление сервисомru_RU
dc.titleВнедрение CRM систем для повышения эффективности бизнесаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 51-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2015)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Внедрение CRM систем.PDF280.06 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.