Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/9089
Title: Методы неценовой конкуренции на рынке «умных» телефонов
Authors: Мартыненко, А. Ю.
Keywords: материалы конференций;методы неценовой конкуренции;смартфоны
Issue Date: 2015
Publisher: БГУИР
Citation: Мартыненко, А. Ю. Методы неценовой конкуренции на рынке «умных» телефонов / А. Ю. Мартыненко // Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 51-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов. (Минск, 13 –17 апреля 2015 г.). – Минск: БГУИР, 2015. – С. 52 – 53.
Abstract: В современном мире существует множество рынков информационных технологий и устройств. Одним из таких рынков является рынок «умных» телефонов, на который стремится выйти большинство производителей «умной» техники и потребительской электроники, а так же различные компании предоставляющие услуги поиска информации в глобальной сети Интернет.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/9089
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 51-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2015)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Методы неценовой конкуренции.PDF341.48 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.