Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/9890
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАнапреенко, Е. В.-
dc.date.accessioned2016-11-08T11:18:37Z-
dc.date.accessioned2017-07-12T09:25:21Z-
dc.date.available2016-11-08T11:18:37Z-
dc.date.available2017-07-12T09:25:21Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationАнапреенко, Е. В. Механизм воздействия на целевую аудиторию с целью стимулирования спроса / Е. В. Анапреенко // Информационные системы и технологии : материалы 52-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 16 апреля 2016 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2016. – С. 5–6.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/9890-
dc.description.abstractВлияние СМИ на людей безгранично, и проблема не столько восприятия, сколько влияния рекламной информации на разные контингенты потребителей. В наше время, когда все большее количество эфирного времени занято рекламой, и, особенно, когда реклама производит движение вверх по уровню развития, сознание человека воспринимает все больше информации, которая не всегда полезна. Вследствие, данная проблема считается актуальной, а тема интересной для изучения.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectсегментация рынковru_RU
dc.subjectрекламная информацияru_RU
dc.titleМеханизм воздействия на целевую аудиторию с целью стимулирования спросаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Информационные системы и технологии : 52-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов (2016)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
МЕХАНИЗМ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ.PDF542.1 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.