Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/9895
Title: Оценка производственно-сбытовых возможностей фирмы в маркетинговой деятельности
Authors: Молчанов, Н. Г.
Keywords: материалы конференций;методы маркетинга;маркетинг отношений
Issue Date: 2016
Publisher: БГУИР
Citation: Молчанов, Н. Г. Оценка производственно-сбытовых возможностей фирмы в маркетинговой деятельности / Н. Г. Молчанов // Информационные системы и технологии : материалы 52-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 16 апреля 2016 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2016. – С. 9–11.
Abstract: Опыт развитых стран убедительно свидетельствует о том, что основной формой, обеспечивающей эффективную экономическую жизнедеятельность в условиях рыночной экономики, является маркетинг. На принципах маркетинга на сегодняшний день осуществляют предпринимательскую деятельность практически все фирмы большинства стран. Затраты на маркетинг составляют около половины цены товара. Мировой рынок маркетинговых исследований в среднем растёт на 10 % в год.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/9895
Appears in Collections:Информационные системы и технологии : 52-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов (2016)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ОЦЕНКА ПРОИЗВОДСТВЕННО-СБЫТОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ.PDF501.81 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.