Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/9976
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЯсюкевич, П. П.-
dc.contributor.authorЛычковский, Е. В.-
dc.date.accessioned2016-11-11T09:13:18Z-
dc.date.accessioned2017-07-12T09:24:36Z-
dc.date.available2016-11-11T09:13:18Z-
dc.date.available2017-07-12T09:24:36Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationЯсюкевич, П. П. Методы оптимизации производительности двухмерной графики в web-приложениях при работе с 2D-контекстом элемента HTML5 <canvas> / П. П. Ясюкевич, Е. В. Лычковский // Информационные системы и технологии : материалы 51-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 18 апреля 2015 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2015. – С. 73–74.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/9976-
dc.description.abstractHTML5 предоставил достаточно большое количество возможностей web-разработчикам, что позволило расширить функциональные возможности web-приложений в области компьютерной графики. Данный элемент можно использовать для создания статической и интерактивной графики, включая диаграммы, анимированные рисунки, игры, презентации. Поэтому важным остаѐтся вопрос производительности решений, использующих для своей работы элемент <canvas>.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectдвухмерная графикаru_RU
dc.subjectинтерактивная графикаru_RU
dc.titleМетоды оптимизации производительности двухмерной графики в web-приложениях при работе с 2D-контекстом элемента HTML5 <canvas>ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Информационные системы и технологии : 51-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов (2015)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
МЕТОДЫ ОПТИМИЗАЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ.PDF513.17 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.