Skip navigation

Browsing by Author Архипова, Л. И.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Showing results 7 to 26 of 51 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2023Total experience как современная бизнес-стратегияАрхипова, Л. И.
2022Алгоритмический бизнес: настоящее и будущееАрхипова, Л. И.
2013Анализ методов оценки инновационной деятельности в практике современного менеджментаМедведева, Л. Ф.; Архипова, Л. И.
2006Анализ развития фаундри-бизнеса и методика его организации на полупроводниковом предприятииЕмельянов, В. А.; Архипова, Л. И.; Силин, А. В.
2020Большие данные и искусственный интеллект в бизнесе: развитие и регулированиеАрхипова, Л. И.
2018Возможности стратегий современного менеджмента в условиях кризисаАрхипова, Л. И.
2023Дизайн-мышление в цифровом маркетингеАрхипова, Л. И.; Медведева, Л. Ф.
2022Инновационное управление бизнесом на базе системной платформы SAFeАрхипова, Л. И.; Медведева, Л. Ф.
2023Инновационные подходы к решению задач цифровой трансформации бизнесаАрхипова, Л. И.; Медведева, Л. Ф.
2023Инструменты бизнес-процессов инновационного продукта в условиях цифровой трансформацииМедведева, Л. Ф.; Архипова, Л. И.
2016Инструменты реализации корпоративного форсайтаМедведева, Л. Ф.; Архипова, Л. И.
2021Искусственный интеллект в цифровом бизнесеАрхипова, Л. И.
2021ИТ в развитии цифрового бизнесаАрхипова, Л. И.
2021Клиентоцентричность бизнеса, управляемого даннымиАрхипова, Л. И.; Пархименко, В. А.
2023Ключевые аспекты Growth-маркетингаАрхипова, Л. И.
2023Компонуемый бизнес как тренд в цифровой трансформацииАрхипова, Л. И.
2014ЛИН-технологии в современном менеджменте: методологические аспектыМедведева, Л. Ф.; Архипова, Л. И.
2018Маркетинг в условиях цифровой трансформации бизнесаАрхипова, Л. И.
2019Маркетинг социальных сетей как канал коммуникацииАрхипова, Л. И.
2019Менеджмент знаний в условиях цифровой трансформацииАрхипова, Л. И.