Skip navigation

Browsing by Author Архипова, Л. И.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Showing results 14 to 33 of 51 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2022Инновационное управление бизнесом на базе системной платформы SAFeАрхипова, Л. И.; Медведева, Л. Ф.
2023Инновационные подходы к решению задач цифровой трансформации бизнесаАрхипова, Л. И.; Медведева, Л. Ф.
2023Инструменты бизнес-процессов инновационного продукта в условиях цифровой трансформацииМедведева, Л. Ф.; Архипова, Л. И.
2016Инструменты реализации корпоративного форсайтаМедведева, Л. Ф.; Архипова, Л. И.
2021Искусственный интеллект в цифровом бизнесеАрхипова, Л. И.
2021ИТ в развитии цифрового бизнесаАрхипова, Л. И.
2021Клиентоцентричность бизнеса, управляемого даннымиАрхипова, Л. И.; Пархименко, В. А.
2023Ключевые аспекты Growth-маркетингаАрхипова, Л. И.
2023Компонуемый бизнес как тренд в цифровой трансформацииАрхипова, Л. И.
2014ЛИН-технологии в современном менеджменте: методологические аспектыМедведева, Л. Ф.; Архипова, Л. И.
2018Маркетинг в условиях цифровой трансформации бизнесаАрхипова, Л. И.
2019Маркетинг социальных сетей как канал коммуникацииАрхипова, Л. И.
2019Менеджмент знаний в условиях цифровой трансформацииАрхипова, Л. И.
2022Методические аспекты управления на основе принципов Data-Driven маркетингаМедведева, Л. Ф.; Архипова, Л. И.
2018Механизм разработки ценностного предложения для потребителейАрхипова, Л. И.
2022Омниканальность – тренд современного маркетингаАрхипова, Л. И.; Наркевич, С. В.
2010Особенности организации инновационной деятельности микроэлектронной отрасли в современных условияхАрхипова, Л. И.; Гранько, С. В.
2020От цифровой трансформации к цифровому бизнесу: проблемы управленияАрхипова, Л. И.; Медведева, Л. Ф.
2011Оценка состояния инновационного потенциала как фактора эффективности инновационной деятельности организацииМедведева, Л. Ф.; Архипова, Л. И.
2021Оценка цифровой зрелости организацииАрхипова, Л. И.