Skip navigation

Browsing by Author Архипова, Л. И.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Showing results 23 to 42 of 51 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2014ЛИН-технологии в современном менеджменте: методологические аспектыМедведева, Л. Ф.; Архипова, Л. И.
2018Маркетинг в условиях цифровой трансформации бизнесаАрхипова, Л. И.
2019Маркетинг социальных сетей как канал коммуникацииАрхипова, Л. И.
2019Менеджмент знаний в условиях цифровой трансформацииАрхипова, Л. И.
2022Методические аспекты управления на основе принципов Data-Driven маркетингаМедведева, Л. Ф.; Архипова, Л. И.
2018Механизм разработки ценностного предложения для потребителейАрхипова, Л. И.
2022Омниканальность – тренд современного маркетингаАрхипова, Л. И.; Наркевич, С. В.
2010Особенности организации инновационной деятельности микроэлектронной отрасли в современных условияхАрхипова, Л. И.; Гранько, С. В.
2020От цифровой трансформации к цифровому бизнесу: проблемы управленияАрхипова, Л. И.; Медведева, Л. Ф.
2011Оценка состояния инновационного потенциала как фактора эффективности инновационной деятельности организацииМедведева, Л. Ф.; Архипова, Л. И.
2021Оценка цифровой зрелости организацииАрхипова, Л. И.
2017Подготовка специалистов в области электронного маркетинга: кадры для цифровой экономики Республики БеларусьАрхипова, Л. И.; Живицкая, Е. Н.; Князева, Л. П.; Марахина, И. В.; Пархименко, В. А.
2021Принципы Agile в цифровой трансформации бизнесаАрхипова, Л. И.; Медведева, Л. Ф.
2018Принципы развития организации в условиях цифровой трансформацииМедведева, Л. Ф.; Архипова, Л. И.
2022Современные инструменты бизнес-анализа как фактор повышения эффективности управления изменениямиАрхипова, Л. И.; Медведева, Л. Ф.
2018Стратегический менеджмент бизнес-процессов предприятияМедведева, Л. Ф.; Архипова, Л. И.
2018Технологии продаж, деловых переговоров и презентаций : учеб.- метод. пособиеАрхипова, Л. И.; Пархименко, В. А.; Олехнович, Е. А.
2014Технологическое предвидение или развитие форсайт проектовАрхипова, Л. И.
2021Технология управления процессом продаж в цифровом бизнесе на основе методологии «продажа решений»Архипова, Л. И.; Медведева, Л. Ф.
2020Управляемый данными маркетинг в цифровой трансформации бизнесаАрхипова, Л. И.