Skip navigation

Browsing by Author Архипова, Л. И.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Showing results 37 to 51 of 51 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)
2022Современные инструменты бизнес-анализа как фактор повышения эффективности управления изменениямиАрхипова, Л. И.; Медведева, Л. Ф.
2018Стратегический менеджмент бизнес-процессов предприятияМедведева, Л. Ф.; Архипова, Л. И.
2018Технологии продаж, деловых переговоров и презентаций : учеб.- метод. пособиеАрхипова, Л. И.; Пархименко, В. А.; Олехнович, Е. А.
2014Технологическое предвидение или развитие форсайт проектовАрхипова, Л. И.
2021Технология управления процессом продаж в цифровом бизнесе на основе методологии «продажа решений»Архипова, Л. И.; Медведева, Л. Ф.
2020Управляемый данными маркетинг в цифровой трансформации бизнесаАрхипова, Л. И.
2015Форсайт: прикладные аспекты прогнозированияМедведева, Л. Ф.; Архипова, Л. И.
2021Цифровая зрелость как фактор конкурентного преимущества в бизнесеМедведева, Л. Ф.; Архипова, Л. И.
2020Цифровая трансформация в решении задач бизнесаАрхипова, Л. И.
2018Цифровая трансформация: проблемы и перспективыАрхипова, Л. И.
2018Цифровая трансформация: реальность и перспективыАрхипова, Л. И.
2018Цифровые технологии в современных бизнес-моделяхАрхипова, Л. И.
2019Экспоненциальные организации в условиях цифровой трансформацииАрхипова, Л. И.
2019Экспоненциальные организации в цифровой трансформации бизнесаАрхипова, Л. И.; Медведева, Л. Ф.
2021Юнит-экономика как инструмент прогнозной аналитики в маркетингеАрхипова, Л. И.