Skip navigation

Browsing by Author Марахина, И. В.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Showing results 9 to 24 of 24 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)
2019Международный маркетинг и внешнеэкономическая деятельность: учебно-методическое пособиеМарахина, И. В.; Пархименко, В. А.
2020Методические подходы к оценке стартап-экосистемыМарахина, И. В.
2023Направления трансформации web-копирайтинга в условиях развития искусственного интеллектаМарахина, И. В.
2020Нативная реклама: глубокий анализМарахина, И. В.
2023Некоторые формальные свойства системы обращения локальной валютыМарахина, И. В.; Пархименко, В. А.
2013Основы маркетинга : пособиеМарахина, И. В.
2020Поведение потребителей : учебно-методическое пособиеМарахина, И. В.; Пархименко, В. А.; Дершень, В. В.
2017Подготовка специалистов в области электронного маркетинга: кадры для цифровой экономики Республики БеларусьАрхипова, Л. И.; Живицкая, Е. Н.; Князева, Л. П.; Марахина, И. В.; Пархименко, В. А.
2020Развитие инновационной инфраструктуры вуза при переходе к модели «Университет 3.0»Марахина, И. В.
2020Социальная сеть Инстаграм как инструмент интернет-маркетингаМарахина, И. В.; Бородинская, Е. М.
2014Стратегический маркетинг : учебно-метод. пособиеМарахина, И. В.; Пархименко, В. А.
2023Тенденции, перспективы и кадровое обеспечение цифровой трансформации маркетинга: от интернет-маркетинга к МарТехуМарахина, И. В.; Пархименко, В. А.
2020Теоретические аспекты функционирования стартап-экосистемыМарахина, И. В.
2020Теоретические аспекты функционирования стартап-экосистемыМарахина, И. В.
2021Теоретические и методические основы перехода белорусских вузов к модели «Университет 3.0»Марахина, И. В.
2021Этапы жизненного цикла стартапа: сущность, признаки, проблемы и пути их предотвращенияМарахина, И. В.