Skip navigation

Browsing by Author Пархименко, В. А.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Showing results 1 to 20 of 72  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2005Альтернативные схемы хозяйственной деятельности предприятия радиоэлектронного профиляЛитвинов, С. В.; Пархименко, В. А.
2020Анализ мировой ИТ-индустрии на базе таблиц «затраты–выпуск» средствами языка RПархименко, В. А.
2020Анализ мировой экономики на базе таблиц «затраты – выпуск» WIOD и Eora средствами языка RПархименко, В. А.; Быков, А. А.
2015Анализ современных тенденций развития и использования информационных систем и технологий в маркетинговой деятельности, разработка и модернизация типовых и рабочих учебных программ и электронных учебно-методических комплексов для подготовки специалистов в сфере электронного маркетинга : отчет о НИР (заключ.)Пархименко, В. А.; Соколов, Н. М.; Палицын, В. А.; Литвинович, К. Р.; Грицай, А. В.; Шкода, В. И.
2021Анализ экономических показателей строительного сектора по данным межрегиональных таблиц «затраты-выпуск» EoraБыков, А. А.; Пархименко, В. А.; Мищенко, А. С.; Bykau, A. А.; Parkhimenka, U. A.; Mishchenko, A. S.
2021Беларусь в ЕАЭС: анализ первых экспериментальных межстрановых таблиц «Затраты – выпуск»Пархименко, В. А.; Parkhimenka, U. A.
2015Биоинформационное моделирование процессов принятия управленческих решений в условиях информационного стрессаДавыдовский, А. Г.; Пархименко, В. А.
2019Визуализация пути онлайн-покупателя средствами процессной аналитики в языке RПархименко, В. А.; Живицкая, Е. Н.; Наркевич, С. В.
2020Влияние COVID-19 на российскую экономику: методологические подходы к оценке на основе межотраслевого балансаБыков, А. А.; Пархименко, В. А.; Толкачев, С. А.
2020Влияние изменения курса национальной валюты на макроэкономические показатели: оценка на основе методологии «затраты – выпуск»Пархименко, В. А.; Быков, А. А.
2014Внедрение концепции интернационализации в учебный процесс БГУИРБакунова, Е. В.; Насонова, Н. В.; Осипов, А. Н.; Пархименко, В. А.
2022Декомпозиция торгового баланса Республики Беларусь на основе таблиц «затраты - выпуск»Пархименко, В. А.
2014Задача динамического определения оптимальной цены с использованием непараметрического подходаПархименко, В. А.
2021Иерархическая структура цепочек стоимости: статистический анализ по данным межрегиональных таблиц «Затраты – Выпуск»Быков, А. А.; Пархименко, В. А.; Седун, А. М.; Bykau, A.; Parhimenko, V. A.; Sedun, A.
2022Импортозамещение в белорусской промышленности: потенциал, эффективность, моделированиеБыков, А. А.; Пархименко, В. А.
2023Интернет-маркетинг и электронная коммерция : учебное пособиеЖильчик, Е. Е.; Пархименко, В. А.
2004Информационное обеспечение маркетинговой деятельностиПархименко, В. А.
2012Исследование стратегии международного маркетинга и адаптация к условиям развивающейся инновационной экономики Республики Беларусь, совершенствование электронных учебно-методических комплексов по специальности 1 - 26 02 03 “Маркетинг” в соответствии с модернизацией системы высшего образования : отчет о НИР (заключ.)Сак, А. В.; Пархименко, В. А.; Соколов, Н. М.; Максимов, Г. Т.; Литвинович, К. Р.; Грицай, А. В.
2017К вопросу о подготовке данных для решения задач Data MiningЖивицкая, Е. Н.; Кусаинова, А. Т.; Пархименко, В. А.; Татур, М. М.
2023Кадровое обеспечение цифровой трансформации маркетингаМарахина, И. В.; Пархименко, В. А.