Skip navigation

Browsing by Author Пархименко, В. А.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Showing results 8 to 27 of 72 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2019Визуализация пути онлайн-покупателя средствами процессной аналитики в языке RПархименко, В. А.; Живицкая, Е. Н.; Наркевич, С. В.
2020Влияние COVID-19 на российскую экономику: методологические подходы к оценке на основе межотраслевого балансаБыков, А. А.; Пархименко, В. А.; Толкачев, С. А.
2020Влияние изменения курса национальной валюты на макроэкономические показатели: оценка на основе методологии «затраты – выпуск»Пархименко, В. А.; Быков, А. А.
2014Внедрение концепции интернационализации в учебный процесс БГУИРБакунова, Е. В.; Насонова, Н. В.; Осипов, А. Н.; Пархименко, В. А.
2022Декомпозиция торгового баланса Республики Беларусь на основе таблиц «затраты - выпуск»Пархименко, В. А.
2014Задача динамического определения оптимальной цены с использованием непараметрического подходаПархименко, В. А.
2021Иерархическая структура цепочек стоимости: статистический анализ по данным межрегиональных таблиц «Затраты – Выпуск»Быков, А. А.; Пархименко, В. А.; Седун, А. М.; Bykau, A.; Parhimenko, V. A.; Sedun, A.
2022Импортозамещение в белорусской промышленности: потенциал, эффективность, моделированиеБыков, А. А.; Пархименко, В. А.
2023Интернет-маркетинг и электронная коммерция : учебное пособиеЖильчик, Е. Е.; Пархименко, В. А.
2004Информационное обеспечение маркетинговой деятельностиПархименко, В. А.
2012Исследование стратегии международного маркетинга и адаптация к условиям развивающейся инновационной экономики Республики Беларусь, совершенствование электронных учебно-методических комплексов по специальности 1 - 26 02 03 “Маркетинг” в соответствии с модернизацией системы высшего образования : отчет о НИР (заключ.)Сак, А. В.; Пархименко, В. А.; Соколов, Н. М.; Максимов, Г. Т.; Литвинович, К. Р.; Грицай, А. В.
2017К вопросу о подготовке данных для решения задач Data MiningЖивицкая, Е. Н.; Кусаинова, А. Т.; Пархименко, В. А.; Татур, М. М.
2023Кадровое обеспечение цифровой трансформации маркетингаМарахина, И. В.; Пархименко, В. А.
2014Классификация средств автоматизации маркетинговой деятельности на предприятииПутилина, М. В.; Пархименко, В. А.
2021Клиентоцентричность бизнеса, управляемого даннымиАрхипова, Л. И.; Пархименко, В. А.
2022Концепции поведенческой экономики в маркетингеДершень, В. В.; Пархименко, В. А.
2018Концепция прорывной технологии интеллектуального суперкомпьютера в рамках стратегии «Наука и технологии 2018–2040»Батура, М. П.; Дик, С. К.; Татур, М. М.; Пархименко, В. А.; Яшин, К. Д.
2014Концепция системы автоматического управления маркетингом в интернетеПархименко, В. А.; Шилин, Л. Ю.
2022Макроэкономическое моделирование «Затраты-выпуск» : опыт прикладного использованияПархименко, В. А.; Быков, А. А.
2011Маркетинг : метод. пособие для практ. занятий и деловых игр для студентов специальностей «Информационные системы и технологии (в экономике)», «Экономика и организация производства» днев. формы обученияПуровская, Е. Э.; Пархименко, В. А.