Skip navigation

Browsing by Author Пархименко, В. А.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Showing results 19 to 38 of 72 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2017К вопросу о подготовке данных для решения задач Data MiningЖивицкая, Е. Н.; Кусаинова, А. Т.; Пархименко, В. А.; Татур, М. М.
2023Кадровое обеспечение цифровой трансформации маркетингаМарахина, И. В.; Пархименко, В. А.
2014Классификация средств автоматизации маркетинговой деятельности на предприятииПутилина, М. В.; Пархименко, В. А.
2021Клиентоцентричность бизнеса, управляемого даннымиАрхипова, Л. И.; Пархименко, В. А.
2022Концепции поведенческой экономики в маркетингеДершень, В. В.; Пархименко, В. А.
2018Концепция прорывной технологии интеллектуального суперкомпьютера в рамках стратегии «Наука и технологии 2018–2040»Батура, М. П.; Дик, С. К.; Татур, М. М.; Пархименко, В. А.; Яшин, К. Д.
2014Концепция системы автоматического управления маркетингом в интернетеПархименко, В. А.; Шилин, Л. Ю.
2022Макроэкономическое моделирование «Затраты-выпуск» : опыт прикладного использованияПархименко, В. А.; Быков, А. А.
2011Маркетинг : метод. пособие для практ. занятий и деловых игр для студентов специальностей «Информационные системы и технологии (в экономике)», «Экономика и организация производства» днев. формы обученияПуровская, Е. Э.; Пархименко, В. А.
2009Маркетинг : метод. пособие к контр. работе для студентов специальностей «Информ. системы и технологии (в экономике)», «Экономика и орг. пр-ва» заоч. формы обученияПуровская, Е. Э.; Пархименко, В. А.
2016Маркетинг программных продуктов и услуг: учебно-методическое пособиеСтреж, В. М.; Пархименко, В. А.
2019Маркетинговый подход к совершенствованию деятельности университета на внешних рынкахГоровой, В. Г.; Лихачевский, Д. В.; Пархименко, В. А.
2019Международный маркетинг и внешнеэкономическая деятельность: учебно-методическое пособиеМарахина, И. В.; Пархименко, В. А.
2023Моделирование шоков импорта на основе таблиц "затраты-выпуск"Пархименко, В. А.; Быков, А. А.
2023Модульная межотраслевая модель для квартального, годового и среднесрочного прогнозированияБыков, А. А.; Пархименко, В. А.; Аксень, Э. М.
2022Некоторые структурные характеристики экономики ЕАЭС: анализ межстрановых таблиц "Затраты - выпуск"Пархименко, В. А.
2022Некоторые типовые задачи ранжирования в экономике и бизнесе: обзор основных подходовКотова, М. В.; Пархименко, В. А.; Полоско, Е. И.
2023Некоторые формальные свойства системы обращения локальной валютыМарахина, И. В.; Пархименко, В. А.
2018О некоторых вопросах алгоритмического маркетингаПархименко, В. А.
2022Обоснование стратегий развития обрабатывающей промышленности: теоретические подходы и инструментарийБыков, А. А.; Пархименко, В. А.