Skip navigation

Browsing by Author Шпак, И. И.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Showing results 8 to 27 of 68 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2015Защита информации в одном из фрагментов "Электронной школы"Аленин, В. Н.; Бахур, Н. И.; Николаенко, В. Л.; Шпак, И. И.; Shpak, I. I.
2022Защита мобильных устройств сотрудников предприятий и школьников – одна из основ успешной цифровизации экономики и социальной сферы БеларусиШпак, И. И.; Аленин, В. Д.; Бахур, Н. И.
2018Защита персонифицированных медицинских данных в БеларусиНиколаенко, В. Л.; Охрименко, А. А.; Пачинин, В. И.; Сечко, Г. В.; Таболич, Т. Г.; Шпак, И. И.
1985Измеритель комплексных параметров СВЧ-четырехполюсниковКострикин, А. М.; Елизаров, А. С.; Шпак, И. И.
2014Информационно-образовательная среда подготовки специалистов в высшей школеСкудняков, Ю. А.; Шпак, И. И.; Гордеюк, А. В.
2023Информационные, коммуникационные и модульные технологии как основа для развития адаптивного образованияШпак, И. И.; Касанин, С. Н.
2018Использование облачных виртуальных лабораторий для проектирования печатных плат в процессе дистанционного обученияЖуравлев, В. И.; Колбун, В. С.; Стешенко, П. П.; Шпак, И. И.; Shpak, I. I.
2013Исследование характеристик памяти обучаемого в системе дистанционного обученияСкудняков, Ю. А.; Шпак, И. И.; Пачинин, В. И.
2023Качественное и конкурентоспособное инклюзивное образование людей с особыми потребностями на основе применения ИКТ и модульных технологий МОТШпак, И. И.; Охрименко, А. А.; Скудняков, Ю. А.
1998Методические указания к лабораторным и практическим занятиям по курсу "Теоретические основы САПР" для студентов специальности Т 08.01. 00Селезнев, И. Л.; Шпак, И. И.; Толстая, А. И.; Полещук, Е. Н.
2016Микропроцессорная система дистанционного контроля и учета расхода электроэнергииСкудняков, Ю. А.; Ковальчук, А. В.; Шпак, И. И.; Пачинин, В. И.
2015Микропроцессорная техникаДерюшев, А. А.; Шпак, И. И.; Shpak, I. I.
2023Модели организации процесса адаптивного обучения лиц с особыми потребностямиСкудняков, Ю. А.; Шпак, И. И.
2022Модель профессиональной области как основа адаптивного образовательного процессаШпак, И. И.; Касанин, С. Н.
2020Модель формирования психологических отношений для повышения эффективности процесса обученияСкудняков, Ю. А.; Киш, О. И.; Шпак, И. И.
2018Модульная концепция МОТ в сочетании с мультимедийными информационными технологиями – основа совершенствования современного образовательного процессаШпак, И. И.
2015Модульная программа по электронным системам современных автомобилейШпак, И. И.; Пачинин, В. И.; Скудняков, Ю. А.
2021Модульность (на основе концепции МОТ) и адаптивность – реальные пути повышения эффективности удаленного обучения в вузах в условиях пандемииШпак, И. И.; Shpak, I. I.
2018Модульные образовательные технологии как эффективное средство изучения электромобилейШпак, И. И.; Куликовский, Д. В.; Скудняков, Ю. А.; Шелягович, А. С.; Shpak, I. I.
2017Модульные технологии и интерактивное моделирование как основа совершенствования информационного обеспечения образовательного процессаСкудняков, Ю. А.; Шпак, И. И.; Куликовский, Д. В.; Shpak, I. I.