Skip navigation

Browsing by Subject B2B

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Showing results 2 to 7 of 7 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)
2023Объявления Telegram ads как вид таргетированной рекламыСантоцкая, К. А.; Шушко, А. Ю.
2023Подкаст как эффективный инструмент маркетингаЛопарева, А. В.
2023Потенциальное влияние WEB3 на B2B рынокМаркевич, Д. Ю.; Шкор, О. Н.
2021Привлечение B2B-клиентов с помощью рекламыЗавадич, Т. В.
2022Программный комплекс для поддержки деятельности B2B-организации в сфере продажЖивица, К. В.
2018Разработка онлайн платформы оценки и финансирования инновационных проектовАлексеев, В. Ф.; Лихачевский, Д. В.; Пискун, Г. А.