Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10285
Title: Маркетинг программных продуктов и услуг: учебно-методическое пособие
Authors: Стреж, В. М.
Пархименко, В. А.
Keywords: учебно-методические пособия;программный продукт;виды ИТ-услуг;товарные стратегии
Issue Date: 2016
Publisher: БГУИР
Citation: Стреж, В. М. Маркетинг программных продуктов и услуг: учебно-методическое пособие / В. М. Стреж, В. А. Пархименко. – Минск : БГУИР, 2016. – 228 с.
Abstract: Учебно-методическое пособие состоит из 9 тем, каждая из них включает в себя теоретический материал, который должен рассматриваться как дополнение к аудиторным лекциям; практические задания для командной работы в аудитории; примеры из реальной действительности (кейсы); ссылки на литературные источники, позволяющие самостоятельно изучать каждую из рассматриваемых тем; вопросы для проверки полученных знаний. Предназначено для студентов, обучающихся по специальностям 1-28 01 02 «Электронный маркетинг» и 1-28 01 01 «Экономика электронного бизнеса», однако будет полезно и для широкого круга читателей, интересующихся вопросами работы на ИТ-рынке.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10285
ISBN: 978-985-543-227-3
Appears in Collections:Кафедра экономики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Strej_2016.pdf6.35 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.