Skip navigation
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/1116
Название: Стратегический маркетинг : учебно-метод. пособие
Авторы: Марахина, И. В.
Пархименко, В. А.
Ключевые слова: учебно-методические пособия;стратегический маркетинг;методические пособия;маркетинг
Дата публикации: 2014
Издательство: БГУИР
Описание: Марахина, И. В. Стратегический маркетинг : учебно-метод. пособие / И. В. Марахина, В. А. Пархименко. – Минск : БГУИР, 2014. – 68 с. : ил.
Аннотация: Содержит 12 заданий, в которых предлагается алгоритм выполнения, методические рекомендации, указаны требования к выполнению и основные источники информации. Предназначено для проведения практических занятий и самостоятельной работы студентов при изучении курса «Стратегический маркетинг».
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/1116
ISBN: 978-985-543-033-0
Располагается в коллекциях:Кафедра экономики

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Marahina_strat.pdf1.53 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание Просмотр статистики Google Scholar

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.