Skip navigation
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/13261
Название: Риторические подходы в педагогическом общении: проблемы взаимодействия преподавателя и студента
Авторы: Игнатович, Т. В.
Ключевые слова: материалы конференций;риторические подходы;педагогическое общение;проблемы взаимодействия
Дата публикации: 2014
Издательство: БГУИР
Описание: Риторические подходы в педагогическом общении: проблемы взаимодействия преподавателя и студента / Т. В. Игнатович // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития: материалы VII Международной научно-методической конференции ( Минск, 20-21 ноября 2014 г.) / редкол. : Е. Н. Живицкая и др. – Минск: БГУИР, 2014. – С. 310 – 311.
Аннотация: Основной ценностный ориентир профессионального общения преподавателя и студентов - его психологическая комфортность, оптимизирующая учебную деятельность. Полноценное педагогическое общение предполагает владение целым комплексом знаний и умений, приобретаемых чаще всего многолетним опытом.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/13261
ISBN: 978-985-543-092-7
Располагается в коллекциях:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы VII Международной научно-методической конференции (2014)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ignatovich_Ritoricheskiye.PDF290.44 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание Просмотр статистики Google Scholar

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.