https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/13261
Название: | Риторические подходы в педагогическом общении: проблемы взаимодействия преподавателя и студента |
Авторы: | Игнатович, Т. В. |
Ключевые слова: | материалы конференций;риторические подходы;педагогическое общение;проблемы взаимодействия |
Дата публикации: | 2014 |
Издательство: | БГУИР |
Описание: | Риторические подходы в педагогическом общении: проблемы взаимодействия преподавателя и студента / Т. В. Игнатович // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития: материалы VII Международной научно-методической конференции ( Минск, 20-21 ноября 2014 г.) / редкол. : Е. Н. Живицкая и др. – Минск: БГУИР, 2014. – С. 310 – 311. |
Аннотация: | Основной ценностный ориентир профессионального общения преподавателя и студентов - его психологическая комфортность, оптимизирующая учебную деятельность. Полноценное педагогическое общение предполагает владение целым комплексом знаний и умений, приобретаемых чаще всего многолетним опытом. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/13261 |
ISBN: | 978-985-543-092-7 |
Располагается в коллекциях: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы VII Международной научно-методической конференции (2014) |
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Ignatovich_Ritoricheskiye.PDF | 290.44 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.