Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25540
Title: Нейромаркетинг как инструмент влияния на потребителей
Authors: Костюк, А. Ю.
Карачан, В. Д.
Keywords: материалы конференций;нейромаркетинг;маркетинговое воздействие
Issue Date: 2017
Publisher: БГУИР
Citation: Костюк, А. Ю. Нейромаркетинг как инструмент влияния на потребителей / А. Ю. Костюк, В. Д. Карачан // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (Минск, 02 – 06 мая 2017 г.). – Минск: БГУИР, 2017. – С. 66 – 69.
Abstract: Нейромаркетинг–одна из современных концепций маркетингового воздействия в розничной торговле, опирающаяся на исследования психологии потребителей, использующая технологию «сканирования» мозга потенциальных потребителей с целью определить, на какие образы целевая группа реагирует наиболее активно, и делающая ставку на чувства и эмоции клиентов.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25540
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2017)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kostyuk_Neyromarketing.PDF662.66 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.