Skip navigation
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25547
Название: Современное развитие интернет–рекламы
Авторы: Рахманов, Т. Р.
Ключевые слова: материалы конференций;интернет-реклама;рекламные носители
Дата публикации: 2017
Издательство: БГУИР
Описание: Рахманов, Т. Р. Современное развитие интернет–рекламы / Т. Р. Рахманов // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (Минск, 02 – 06 мая 2017 г.). – Минск: БГУИР, 2017. – С. 82 – 83.
Аннотация: Интернет-реклама–это форма не личного представления в сети интернет информации о товарах или услугах. Задача интернет-рекламы убеждать или информировать, оказывать влияния на потребительское поведение и мнение интернет-аудитории. Рекламная деятельность в интернете – это один из инструментов маркетинга, может использоваться в сочетании с рекламой в других видов, а также с такими приемами, как стимулирование сбыта, индивидуальными продажи или налаживанием деловых связей.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25547
Располагается в коллекциях:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2017)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Rakhmanov_Sovremennoye.PDF512.73 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание Просмотр статистики Google Scholar

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.