Skip navigation
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/27349
Название: Организация маркетинговой деятельности на предприятиях сферы информационных технологий
Авторы: Пархименко, В. А.
Стреж, В. М.
Ключевые слова: маркетинг;информационные технологии;материалы конференций
Дата публикации: 2014
Издательство: БГУИР
Описание: Пархименко, В. А. Организация маркетинговой деятельности на предприятиях сферы информационных технологий. // Международная научно-техническая конференция, приуроченная к 50-летию МРТИ-БГУИР (Минск, 18-19 марта 2014 года) : материалы конф. В 2 ч. Ч. 2. - Минск, 2014. - С. 290-291.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/27349
Располагается в коллекциях:Секция «Электронная экономика»

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Organizatsiya.pdf353.04 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание Просмотр статистики Google Scholar

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.