Skip navigation
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/28056
Название: Информационные модели психологического влияния рекламы на потребителя
Авторы: Вайнштейн, Л. А.
Ключевые слова: материалы конференций;информационные модели;психологическое влияние;реклама
Дата публикации: 2017
Издательство: БГУИР
Описание: Вайнштейн, Л. А. Информационные модели психологического влияния рекламы на потребителя / Л. А. Вайнштейн // BIG DATA and Advanced Analytics: collection of materials of the third international scientific and practical conference, Minsk, Belarus, May 3–4, 2017 / editorial board : М. Batura [et al.]. – Minsk : BSUIR, 2017. – С. 250-256.
Аннотация: The analysis of various information models used in advertising. The role of various psychological mech- anisms and mental processes advertising effect on the user. Set out a comparative analysis of the effectiveness of different infor-mation
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/28056
Располагается в коллекциях:BIG DATA and Advanced Analytics. Использование BIG DATA для оптимизации бизнеса и информационных технологий (2017)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vaynshteyn_Informatsionnyye.PDF797.69 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание Просмотр статистики Google Scholar

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.