Skip navigation
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33688
Название: Важность учета педагогических условий формирования критического мышления студентов на занятиях по иностранному языку
Другие названия: Importance of taking into account pedagogical conditions of developing students’ critical thinking when teaching a foreign language
Авторы: Шалак, О. М.
Ключевые слова: материалы конференций;условие;педагогические условия;критическое мышление;conditions;critical thinking;teaching foreign
Дата публикации: 2018
Издательство: БГУИР
Описание: Шалак, О. М. Важность учета педагогических условий формирования критического мышления студентов на занятиях по иностранному языку / О. М. Шалак // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы IХ Международной научно-методической конференции, Минск, 1-2 ноября 2018 года / редкол. : В. А. Богуш [и др.]. – Минск : БГУИР, 2018. – С. 503 – 506.
Аннотация: Рассматриваются педагогические условия развития критического мышления студентов в процессе иноязычной подготовки. Уточняется понятие «педагогические условия» как однo из сторон закономерности воспитательного, образовательного и учебного процесса. Отмечается, что учет педагогических условий развития критического мышления студентов в процессе иноязычной подготовки обусловливает необходимость применения новых форм развивающих занятий, обеспечивающих совместное решение со студентами кейсов, свободного выбора вида коммуникации, предоставление студентам свободы действий - работать стоя, в мини группе или одной общей группой и так далее.
Аннотация на другом языке: In this article are considered the pedagogical conditions of developing students‘ critical thinking in the process of teaching foreign languages. The ―pedagogical conditions‖ include a complex of the educational and training process. The necessity of using of new forms of educational activities including case-technique, free choice of communication, giving students freedom to work in a mini group or one common group etc. is described.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33688
Располагается в коллекциях:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы IХ Международной научно-методической конференции (2018)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shalak_Vazhnost.PDF376.37 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание Просмотр статистики Google Scholar

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.