Skip navigation
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/35518
Название: Программная система симуляции разрушаемости на основе Unreal Engine 4
Авторы: Дмитриев, А. С.
Ключевые слова: материалы конференций;плагин Apex Destruction;Unreal Engine;PhysX Lab
Дата публикации: 2019
Издательство: БГУИР
Описание: Дмитриев, А. С. Программная система симуляции разрушаемости на основе Unreal Engine 4 / А. С. Дмитриев // Компьютерные системы и сети: 55-я юбилейная научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22-26 апреля 2019 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2019. – С. 30 – 32.
Аннотация: В данной статье рассматривается одна из возможных реализаций системы симуляции разрушаемости в Unreal Engine 4. Для реализации отдельных компонентов используется внешний плагин Apex Destruction для Unreal Engine и отдельная программа PhysX Lab.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/35518
Располагается в коллекциях:Компьютерные системы и сети : материалы 55-й юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2019)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Dmitriyev_Programmnaya.pdf361.25 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание Просмотр статистики Google Scholar

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.