Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/366
Title: Маркетинговые исследования : метод. пособие по выполнению курсовой работы для студентов специальности «Маркетинг» всех форм обучения
Authors: Соколов, Н. М.
Keywords: учебно-методические пособия;маркетинговые исследования;маркетинг;курсовые работы
Issue Date: 2011
Publisher: БГУИР
Citation: Соколов, Н. М. Маркетинговые исследования : метод. пособие по выполнению курсовой работы для студентов специальности «Маркетинг» всех форм обучения / Н. М. Соколов. – Минск : БГУИР, 2011. – 44 с.
Abstract: Пособие предназначено для использования при выполнении курсовой работы. В пособии рассматриваются структура процесса маркетингового исследования, методы прогнозирования, проблемы разработки опросников, методы расчета выборки, оформление окончательных отчетов исследования.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/366
ISBN: 978-985-488-614-5
Appears in Collections:Кафедра экономики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sokolov_iss.pdf1.07 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.