Skip navigation
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/366
Название: Маркетинговые исследования : метод. пособие по выполнению курсовой работы для студентов специальности «Маркетинг» всех форм обучения
Авторы: Соколов, Н. М.
Ключевые слова: учебно-методические пособия;маркетинговые исследования;маркетинг;курсовые работы
Дата публикации: 2011
Издательство: БГУИР
Описание: Соколов, Н. М. Маркетинговые исследования : метод. пособие по выполнению курсовой работы для студентов специальности «Маркетинг» всех форм обучения / Н. М. Соколов. – Минск : БГУИР, 2011. – 44 с.
Аннотация: Пособие предназначено для использования при выполнении курсовой работы. В пособии рассматриваются структура процесса маркетингового исследования, методы прогнозирования, проблемы разработки опросников, методы расчета выборки, оформление окончательных отчетов исследования.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/366
ISBN: 978-985-488-614-5
Располагается в коллекциях:Кафедра экономики

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sokolov_iss.pdf1.07 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание Просмотр статистики Google Scholar

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.