Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/37860
Title: Методологические особенности формирования информационной компетентности студентов
Authors: Алексеев, В. Ф.
Алексеева, Л. С.
Лихачевский, Д. В.
Keywords: материалы конференций;информационная компетентность;образовательный процесс
Issue Date: 2019
Publisher: БГУИР
Citation: Алексеев, В. Ф. Методологические особенности формирования информационной компетентности студентов / В. Ф. Алексеев, Л. С. Алексеева, Д. В. Лихачевский // Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века : материалы XI Международной научно-методической конференции, Минск, 12-13 декабря 2019 г. / редкол.: В. А. Прытков [и др.]. – Минск : БГУИР, 2019. – C. 46–47.
Abstract: Вхождение Беларуси в Болонский процесс предполагает актуализацию компетентностного подхода в высшем образовании. Данный подход ориентирует кафедры на необходимость учета системы сравнительных и сопоставимых квалификаций высшего образования, в которой квалификации описывались бы в терминах учебной нагрузки, уровня, результатов обучения, компетенций и профиля.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/37860
Appears in Collections:Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2019)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Alekseyev_Metodologicheskiye.pdf648.98 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.