Skip navigation
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/38739
Название: Создание проморолика специальности "Маркетинг"
Авторы: Сыч, Ю. Ю.
Талейко, В. К.
Ключевые слова: материалы конференций;проморолик;маркетинг
Дата публикации: 2012
Издательство: БГУИР
Описание: Сыч, Ю. Ю. Создание проморолика специальности "Маркетинг" / Ю. Ю.Сыч, В. К. Талейко // Экономика, управление, информационные технологии: современные проблемы маркетинга: 48-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск: БГУИР, 2012. – С. 5.
Аннотация: С целью ознакомления абитуриентов со специальностью «Маркетинг» в БГУИР, предложено создание проморолика по соответствующей теме. Описаны цели, задачи, актуальность и требования для создания данного проморолика.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/38739
Располагается в коллекциях:Экономика, управление, информационные технологии : материалы 48-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2012)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sych_Sozdaniye.pdf355.68 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание Просмотр статистики Google Scholar

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.