https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/4069
Название: | Определение уровня усвоенных знаний по обучающему курсу, представленному семантической сетью |
Другие названия: | Application of cognitive graphics tools based on the 3-simplex in intelligent training-testing systems |
Авторы: | Янковская, А. Е. Шурыгин, Ю. А. Ямшанов, А. В. Кривдюк, Н. М. |
Ключевые слова: | материалы конференций;Оstis;интеллектуальная обучающе-тестирующая система;семантическая сеть;смешанные диагностические тесты;средства когнитивной графики;3-симплекс;программный модуль |
Дата публикации: | 2015 |
Издательство: | БГУИР |
Описание: | Янковская, А. Е. Определение уровня усвоенных знаний по обучающему курсу, представленному семантической сетью / А. Е. Янковская и другие // Открытые семантические технологии проектирования интеллектуальных систем = Open Semantic Technologies for Intelligent Systems (OSTIS-2015) : материалы V междунар. науч.-техн. конф. (Минск, 19-21 февраля 2015 года)/ редкол. : В. В. Голенков (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУИР, 2015. – С. 331-338. |
Аннотация: | Рассматривается новый подход к построению диагностических тестов по учебной дисциплине, представленной в виде формализованных знаний, заданных семантической сетью. Также предлагается новый подход для разработки учебного курса в виде удобном как для естественного представления, так и для формализации знаний. |
Аннотация на другом языке: | In the paper, a new approach to construct diagnostic tests for a learning course, represented in structured knowledge form (semantic network), is given. Also, a new approach to develop a learning course in representation, which is useful for usual examination and for knowledge formalization, is proposed. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/4069 |
ISBN: | 978-985-543-034-7 |
Располагается в коллекциях: | OSTIS-2015 |
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Yankovskaya_Opredeleniye.PDF | 742.1 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.