Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/4169
Title: Решение задачи прогнозирования возрастания нагрузки в системе дистанционного обучения «ISPRING LEARN»
Other Titles: Solution to the problem of predicting load increases in learning management system "ispring learn"
Authors: Сокольников, А. М.
Сидоркина, И. Г.
Keywords: материалы конференций;Оstis;высоконагруженные системы;система дистанционного обучения iSpring Learn;балансирование нагрузки;прогнозирование возрастания нагрузки
Issue Date: 2015
Publisher: БГУИР
Citation: Сокольников, А. М. Решение задачи прогнозирования возрастания нагрузки в системе дистанционного обучения «ISPRING LEARN» / А. М. Сокольников, И. Г. Сидоркина // Открытые семантические технологии проектирования интеллектуальных систем = Open Semantic Technologies for Intelligent Systems (OSTIS-2015) : материалы V междунар. науч.-техн. конф. (Минск, 19-21 февраля 2015 года)/ редкол. : В. В. Голенков (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУИР, 2015. – С. 593-596.
Abstract: В статье исследуются способы прогнозирования высокой нагрузки для web-сервисов. Обосновывается необходимость их использования в системе дистанционного обучения iSpring Learn[iSpring Learn, 2014]. Раскрываются проблемы, которые возможно решить с помощью методов прогнозирования возрастания нагрузки и преимуществ их использования в связке с балансировщиком нагрузки.
Alternative abstract: The article examines ways to predict high load webservices. Justify of their use in learning management system iSpring Learn. Reveals the problems that can be solved using the methods of forecasting load increases and benefits of their usage in conjunction with a load balancer.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/4169
ISBN: 978-985-543-034-7
Appears in Collections:OSTIS-2015

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sokolnikov_Resheniye.PDF402.96 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.