Skip navigation
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/4169
Название: Решение задачи прогнозирования возрастания нагрузки в системе дистанционного обучения «ISPRING LEARN»
Другие названия: Solution to the problem of predicting load increases in learning management system "ispring learn"
Авторы: Сокольников, А. М.
Сидоркина, И. Г.
Ключевые слова: материалы конференций;Оstis;высоконагруженные системы;система дистанционного обучения iSpring Learn;балансирование нагрузки;прогнозирование возрастания нагрузки
Дата публикации: 2015
Издательство: БГУИР
Описание: Сокольников, А. М. Решение задачи прогнозирования возрастания нагрузки в системе дистанционного обучения «ISPRING LEARN» / А. М. Сокольников, И. Г. Сидоркина // Открытые семантические технологии проектирования интеллектуальных систем = Open Semantic Technologies for Intelligent Systems (OSTIS-2015) : материалы V междунар. науч.-техн. конф. (Минск, 19-21 февраля 2015 года)/ редкол. : В. В. Голенков (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУИР, 2015. – С. 593-596.
Аннотация: В статье исследуются способы прогнозирования высокой нагрузки для web-сервисов. Обосновывается необходимость их использования в системе дистанционного обучения iSpring Learn[iSpring Learn, 2014]. Раскрываются проблемы, которые возможно решить с помощью методов прогнозирования возрастания нагрузки и преимуществ их использования в связке с балансировщиком нагрузки.
Аннотация на другом языке: The article examines ways to predict high load webservices. Justify of their use in learning management system iSpring Learn. Reveals the problems that can be solved using the methods of forecasting load increases and benefits of their usage in conjunction with a load balancer.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/4169
ISBN: 978-985-543-034-7
Располагается в коллекциях:OSTIS-2015

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sokolnikov_Resheniye.PDF402.96 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание Просмотр статистики Google Scholar

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.