Skip navigation
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/42751
Название: Информационные технологии в маркетинге. Лабораторный практикум : учеб.-метод. пособие
Авторы: Верняховская, В. В.
Ключевые слова: учебно-методические пособия;информационные технологии;маркетинг;компьютерная грамота
Дата публикации: 2021
Издательство: БГУИР
Описание: Верняховская, В. В. Информационные технологии в маркетинге. Лабораторный практикум : учеб.-метод. пособие / В. В. Верняховская. – Минск : БГУИР, 2021. – 100 с. : ил.
Аннотация: Представлены девять лабораторных работ, охватывающие основные темы лекционного курса «Информационные технологии в маркетинге». Содержит систематизированные основы по обучению студентов компьютерной грамоте. Эти материалы будут способствовать получению навыков электронного документооборота у студентов в самом начале профессиональной подготовки будущих специалистов экономического профиля.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/42751
ISBN: 978-985-543-594-6
Располагается в коллекциях:Кафедра экономики

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vernyahovskaya_2021.pdf5.28 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание Просмотр статистики Google Scholar

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.