Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44060
Title: Автоматизация получения и анализа статистических данных рекламных платформ
Authors: Пузикова, А. С.
Мизеев, В. Д.
Keywords: материалы конференций;Big data;реклама;маркетинг
Issue Date: 2021
Publisher: БГУИР
Citation: Пузикова, А. С. Автоматизация получения и анализа статистических данных рекламных платформ / А. С. Пузикова, В. Д. Мизеев // Проблемы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 57-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 19-21 апреля 2021 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2021. – С. 157–159.
Abstract: В данной работе рассматривается механизм загрузки, обработки и хранения данных об эффективности интернет-рекламы на различных порталах. Выделяются и описываются структурные особенности процесса, лежащего в основе создаваемой для автоматизации данного процесса ETL-системы. Даётся обоснование использования ETL-процессов для автоматизации данного механизма. Продемонстрированы другие модули системы (управляющий веб-портал), связанные с данными процессами.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44060
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 57-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Puzikova_Avtomatiztsiya.pdf465.94 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.