Skip navigation
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44062
Название: Особенности применения интегрированного подхода в маркетинговых коммуникациях организаций
Авторы: Раевская, А. А.
Ключевые слова: материалы конференций;маркетинг;синергетический эффект;комплекс продвижения
Дата публикации: 2021
Издательство: БГУИР
Описание: Раевская, А. А. Особенности применения интегрированного подхода в маркетинговых коммуникациях организаций / А. А. Раевская // Проблемы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 57-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 19-21 апреля 2021 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2021. – С. 205–207.
Аннотация: В статье раскрыта сущность концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций, описаны особенности ранжирования коммуникаций на потребительском и промышленном рынках, приведен пример использования интегрированного подхода и получения синергетического эффекта в маркетинговых коммуникациях, выделены необходимые условия для формирования концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций организации.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44062
Располагается в коллекциях:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 57-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2021)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Rayevskaya_Osobennosti.pdf435.08 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание Просмотр статистики Google Scholar

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.