Skip navigation
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46554
Название: Роль медиакультуры в формировании культурной гегемонии
Авторы: Шкундич, А. О.
Ключевые слова: публикации ученых;гегемония;гражданское общество;позиционная война;маневренная война
Дата публикации: 2021
Издательство: Агентство международных исследований
Описание: Шкундич, А. О. Роль медиакультуры в формировании культурной гегемонии / А. О. Шкундич // Интеграция науки, общества, производства и промышленности: проблемы и перспективы : сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, Омск, 4 ноября 2021 г. / Агентство международных исследований. – Стерлитамак, 2021. – С. 152–156.
Аннотация: В статье предоставлен анализ автора теории гегемонии в философских концепциях Г. Плеханова, А. Грамши и Д. Келлнера, чтобы показать, как она проявляет себя в медиакультуре и легитимирует классовую власть в обществе.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46554
Располагается в коллекциях:Публикации в зарубежных изданиях

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shkundich_Rol.pdf122.97 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание Просмотр статистики Google Scholar

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.