Название: | Использование аффиксации в экспертных обучающих системах при изучении словообразования |
Другие названия: | Using of affixation in expert traning systems during learning of word-formation |
Авторы: | Головня, А. И. |
Ключевые слова: | аффиксация;словообразование;классификация;префиксация;корень;суффиксация;using of affixation;expert traning systems |
Дата публикации: | 2013 |
Издательство: | БГУИР |
Описание: | Головня, А. И. Использование аффиксации в экспертных обучающих системах при изучении словообразования / А. И. Головня // Открытые семантические технологии проектирования интеллектуальных систем = Open Semantic Technologies for Intelligent Systems (OSTIS-2013) : материалы III Междунар. научн.-техн. конф. (Минск, 21-23 февраля 2013г.) / редкол. : В. В. Голенков (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУИР, 2013. – С. 521 – 528. |
Аннотация: | Разработчикам систем искусственного интеллекта важно найти плюсы и минусы в разработке обучающих
экспертных систем, которые могли бы помочь иностранным студентам лучше освоить русское
словообразование, определить что же такое «аффиксация», каково ее значение при разработке
интеллектуальных систем, что такое омонимия аффиксов, какова роль омонимии при изучении
Словообразования. |
Аннотация на другом языке: | Developers of systems of artificial intelligence should
find the pros and cons during development of training
expert systems which could help foreign students to
learn Russian word formation, how to define terms
“affixation” and homonymy affixes and their role in the
development of intelligent systems, define role of
homonymy in the study of word formation. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/4669 |
Располагается в коллекциях: | OSTIS-2013
|