Skip navigation
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/7872
Название: Разработка теоретико-методологических и методических положений по организации маркетинга на предприятиях в сфере разработки и внедрения информационно-коммуникационных технологий и программного обеспечения: отчет о НИР (заключ.)
Авторы: Пархименко, В. А.
Стреж, В. М.
Ключевые слова: отчеты о НИР;инструменты маркетинга в ИТ;маркетинг информационных технологий;рынок программных продуктов;специфика маркетинга в ИТ
Дата публикации: 2013
Издательство: БГУИР
Описание: Разработка теоретико-методологических и методических положений по организации маркетинга на предприятиях в сфере разработки и внедрения информационно-коммуникационных технологий и программного обеспечения(заключительный) : отчет о НИР / БГУИР; научный руководитель В.А. Пархименко ; отв. исполнитель В.М. Стреж . – Минск, 2013. – 146 с. - № ГР 20121439
Серия/номер: ГБЦ № 11-3119;
Аннотация: Разработаны методологические подходы к построению организационных структур маркетинга на предприятиях, занятых разработкой и внедрением ИКТ и ПО, а также подходы к определению численности и требования к должностному и квалификационному составу работников маркетинговых подразделений предприятий, занятых разработкой и внедрением ИКТ и ПО.
Гос. док-т: № ГР 20121439
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/7872
Располагается в коллекциях:Отчеты о НИР 2013

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
№ ГР 20121439 (11-3119)_Рук_НИР_Пархименко.pdf
  Restricted Access
6.89 MBAdobe PDFОткрыть    Запрос копии
Показать полное описание Просмотр статистики Google Scholar

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.