Skip navigation

Browsing by Subject дистанционные образовательные технологии

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Showing results 56 to 75 of 204 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2022Использование современных программ-симуляторов в дистанционном обученииКлюцкий, А. Ю.; Стома, С. С.; Мельников, В. А.
2022Использование ЭУМК в процессе преподавания математических дисциплинАсмыкович, И. К.
2022К вопросу о дистанционных технологиях обучения в медицинеКулемзина, Т. В.; Красножон, С. В.
2022К вопросу подготовки магистров по R&D программе «Нанотехнология и диагностика» в условиях дистанционного обученияМуратова, Е. Н.
2022Когнитивные образовательные технологии и система дистанционного обученияРатникова, И. М.
2022Контроль качества знаний в дистанционном обученииСименков, Е. Л.; Вербицкий, Г. И.; Сирисько, И. В.
2023Контроль усвоения материала по дисциплине «Методы оптимизации» с использованием среды MoodleМожей, Н. П.
2022Креативное общество как аргумент постмодернаМащитько, С. М.
2022Креативные индустрии на образовательном порталеБаранова, Е. В.
2022Люди ещё не готовы к полноценному дистанционному обучениюПетрукович, М. С.
2022Медиаграмотность в дистанционном обученииКобылинская, Н. Н.
2021Международный опыт применения дистанционных форм обучения при организации образовательного процессаБрюшков, М. И.; Нестеренков, С. Н.; Костюкевич, А. М.
2022Методика разработки электронного образовательного ресурса по дисциплине «Антикризисное управление»Ермакова, Е. В.
2022Методики разработки учебных материалов для дистанционного обученияПетрукович, М. С.; Храмков, Е. А.
2022Методики разработки учебных материалов для дистанционного обученияВоронцов, М. Н.; Хомьюк, А. А.; Валько, П. В.
2022Методические парадоксы в дистанционном обучении: причины возникновения и способы решенияВоробьева, С. В.
2022Методические парадоксы в дистанционном обучении: причины возникновения и способы решенияВоробьева, С. В.
2022Мировые тренды и их влияние на систему образования через опыт Полоцкого государственного университетаБорейко, Н. А.
2022Мифы и реальность дистанционного образованияАндреева, О. В.; Лихтарович, И. И.
2022Моделирование и прогнозирование трендов дистанционного обучения в Республике Беларусь в условиях пандемии COVID-19Давыдовский, А. Г.