Skip navigation

Browsing by Author Шпак, И. И.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Showing results 21 to 40 of 68 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2022Модель профессиональной области как основа адаптивного образовательного процессаШпак, И. И.; Касанин, С. Н.
2020Модель формирования психологических отношений для повышения эффективности процесса обученияСкудняков, Ю. А.; Киш, О. И.; Шпак, И. И.
2018Модульная концепция МОТ в сочетании с мультимедийными информационными технологиями – основа совершенствования современного образовательного процессаШпак, И. И.
2015Модульная программа по электронным системам современных автомобилейШпак, И. И.; Пачинин, В. И.; Скудняков, Ю. А.
2021Модульность (на основе концепции МОТ) и адаптивность – реальные пути повышения эффективности удаленного обучения в вузах в условиях пандемииШпак, И. И.; Shpak, I. I.
2018Модульные образовательные технологии как эффективное средство изучения электромобилейШпак, И. И.; Куликовский, Д. В.; Скудняков, Ю. А.; Шелягович, А. С.; Shpak, I. I.
2017Модульные технологии и интерактивное моделирование как основа совершенствования информационного обеспечения образовательного процессаСкудняков, Ю. А.; Шпак, И. И.; Куликовский, Д. В.; Shpak, I. I.
2023Модульные технологии как основа модели профессиональной области для адаптивного изучения метрологии, стандартизации и сертификацииШпак, И. И.; Красовский, В. И.
2019Модульный подход к изучению дисплеев для электромобилейШпак, И. И.; Курмашев, В. И.
2016МТК-концепция модульного обучения как основа для совершенствования дистанционных образовательных технологий высшего образованияШпак, И. И.
2022Начало анализа научной области, посвященной боевым дронам, с помощью исследования патентов СШАНекрашевич, И. Г.; Петрович, Ю. Ю.; Шпак, И. И.
2018Новые возможности в изучении бухгалтерского учета с использованием модульных программШпак, И. И.; Крыжановская, Ю. А.; Хмелевская, А. Л.
2020Новые возможности и проблемы повышения качества подготовки специалистов с использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ)Шпак, И. И.
2022О создании на основе модульных технологий модели профессиональной области для адаптивного образовательного процесса по изучению схемотехникиШпак, И. И.
2018Один из подходов организации и использования иерархического единого информационно-образовательного пространства для эффективной подготовки специалистов с высшим образованиемСкудняков, Ю. А.; Шпак, И. И.; Гордеюк, А. В.
2016Один из подходов организации сетевой образовательной средыСкудняков, Ю. А.; Хасеневич, Б. Б.; Шпак, И. И.
2020Один из подходов построения системы электронного адаптивного обученияСкудняков, Ю. А.; Киш, О. И.; Шпак, И. И.
2016Оптимизация топологии компьютерной сети на основе использования метода имитационного моделирования и генетического алгоритмаСкудняков, Ю. А.; Гутько, Д. Ю.; Гурский, Н. Н.; Шпак, И. И.; Пачинин, В. И.
2021Организация адаптивной системы обучения на основе использования модульной технологииСкудняков, Ю. А.; Шпак, И. И.; Никульшин, Б. В.
2017Оценка важности изучаемых дисциплин в системе дистанционного обучения с использованием экспертных методовСкудняков, Ю. А.; Шпак, И. И.; Куликовский, Д. В.