Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47387
Title: О создании на основе модульных технологий модели профессиональной области для адаптивного образовательного процесса по изучению схемотехники
Authors: Шпак, И. И.
Keywords: материалы конференций;дистанционное обучение;дистанционные образовательные технологии;адаптивные системы обучения
Issue Date: 2022
Publisher: БГУИР
Citation: Шпак, И. И. О создании на основе модульных технологий модели профессиональной области для адаптивного образовательного процесса по изучению схемотехники / Шпак И. И. // Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века : материалы XII Международной научно-методической конференции, Минск, 26 мая 2022 г. / редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – C. 52–53.
Abstract: Создание адаптивной системы обучения связано с решением первоочередной задачи: определение того, что и как необходимо адаптировать, т.е. необходимо создание модели и на её основе алгоритма реализации адаптивного процесса обучения.
Alternative abstract: The advantages of the modular educational materials as a model of professional field for the adaptive educational process of the circuit engineering study are considered.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47387
Appears in Collections:Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shpak_O.pdf226.63 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.