Skip navigation

Browsing by Subject advertising

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Showing results 1 to 11 of 11
Issue DateTitleAuthor(s)
2022Advertising: who decides what you buy?Ermachenok, K. D.
2023The importance of colour in advertisingDymova, A. S.
2022Personalized advertising as a means of data collectionRahachou, A. A.
2018The use «Call-Tracking» technology in the modern worldIsmailova, A.; Pokussay, O.; Omirbay, A.; Yakovlev, V.; Sovetkin, S.; Likhacheuski, D. V.
2020Алгоритмический маркетинг: программатик-рекламаРаевская, А. А.; Шкор, О. Н.
2021Изменение гендерных стереотипов в рекламеШирина, Е. И.; Фасевич, Я. И.
2021Маркетинговые коммуникации на финансовых рынкахКузьмич, К. И.
2021Маркетинговые коммуникации на финансовых рынкахШкор, О. Н.; Кузьмич, К. И.
2021Музыка в рекламе: как бренды интегрируют в ролики рэп, поп и классикуТюхай, Е. В.
2021Привлечение B2B-клиентов с помощью рекламыЗавадич, Т. В.
2021Социальные сети: популярность и довериеАлдошкина, Д. С.; Коваль, М. С.; Нгуен, Ф. Н.