Skip navigation

Browsing by Subject дистанционное образование

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Showing results 71 to 90 of 119 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2017Особенности использования дистанционной формы для обучения профессионально ориентированному иностранному языкуКовалева, Т. Г.; Каньшина, Н. А.; Ромашевич, Т. М.
2024Особенности использования средств визуализации при дистанционной форме проведения занятийКашникова, И. В.; Желакович, И. М.; Михалькевич, А. В.
2017Особенности обучающе-тестирующих программ для дистанционного образованияКугач, Д. М.
2021Особенности обучения в условиях цифрового развитияСидорчук, И. П.; Охрименко, А. А.; Akhrymenka, A. A.
2017Особенности обучения поколения Z по моделям дистанционного (информационного) образованияЕрмолович, Д. В.
2022Особенности переноса музыкального образования в онлайн форматЮшкевич, А. О.; Фадеева, Е. Е.
2017Особенности разработки дистанционных курсов в области информационных технологий в рамках института повышения квалификацииПолубок, В. А.; Косак, А. А.
2017Особенности удалённого взаимодействия с микроконтроллером локальной системы управленияКузнецов, В. В.; Чеушев, К. В.; Нестеренко, В. Н.; Манин, А. С.
2020Перспективные образовательные технологии в обучении русскому языку как иностранномуПетрова, Н. Е.; Пятрова, Н. Я.
2015Перспективы использования потокового видеовещания в дистанционном образованииХасеневич, Б. Б.; Скудняков, Ю. А.
2017Перспективы развития дистанционного образования специалистов министертсва природных ресурсов и охраны окружающей средыСимонюков, М. С.; Мельниченко, Д. А.; Бурая, Н. В.
2014Платформа Lotus Learning Space, как способ получения дистанционного образованияБрилевский, В. И.; Брилевская, Я. В.
2022Плюсы и минусы дистанционного образования, тенденции его развития в мире и перспективы внедрения образовательных технологий в учебный процессКосцова, А. А.
2017Плюсы и минусы дистанционного обучения английскому языкуПеревышко, А. И.
2021Повышение эффективности дистанционного образования на основе адаптивных и модульных технологийШпак, И. И.; Скудняков, Ю. А.; Shpak, I. I.; Skudnyakov, Y. A.
2017Прагматический аспект научного текстаСидорович, Е. И.
2019Практика организации дистанционного обучения в БГЭУСедун, А. М.; Гриневич, Е. А.; Верещако, А. И.
2017Предпосылки развития, значимость и преимущества дистанционного обучения в дополнительном образованииМеженная, М. М.; Федосенко, В. А.; Медведев, О. С.; Калилец, Т. В.
2019Преимущества и эффективность внедрения дистанционной формы образования в образовательный процесс учреждений образования любого типаКарпекин, И. А.; Савенко, А. Г.
2020Применение проблемно-эвристического подхода в рамках нового формата обучающих средств на факультете КСиС в условиях дистанционного образованияТашлыкова-Бушкевич, И. И.; Мельник, Н. С.; Дедина, А. В.; Гергенсон, М. А.; Грищенко, В. Е.; Контанистов, И. А.; Каганович, М. М.