Skip navigation

Browsing by Subject дистанционные образовательные технологии

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Showing results 9 to 28 of 202 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2022Видеолекция как средство дистанционного обученияГлавницкая, И. Н.; Шапаренко, А. А.
2022Визуализация в дистанционном обученииТолстик, Е. Е.
2022Визуализация при использовании технологии развития критического мышления в условиях дистанционного обучения: к обобщению опытаИгнатович, А. Е.; Косяк, А. А.
2016Внедрение дистанционных образовательных технологий в белорусском государственном университете информатики и радиоэлектроникиБатура, М. П.; Никульшин, Б. В.; Цырельчук, И. Н.; Бондарик, В. М.; Кривенков, А. В.
2021Возможный подход к оценке эффективности дистанционных форм обучения студентовБоровиков, С. М.; Хорошко, В. В.; Казючиц, В. О.; Borovikov, S. M.
2022Вопросы качества образовательных услуг дистанционной формы обученияФролов, И. И.
2022Вред дистанционного обучения для образовательного процесса и уровня образования студентовПукало, Е. А.
2022Дистанционная проверка знаний по курсу «Дискретная математика»Можей, Н. П.
2022Дистанционная форма получения образования по дисциплинам социально-гуманитарного блока: борьба за качествоНиколаева, Л. В.
2017Дистанционное образование для лиц с ограниченными возможностями в БГУИРБондарик, В. М.; Кривенков, А. В.; Тиханович, Т. В.; Цырельчук, И. Н.; Шнейдеров, Е. Н.
2022Дистанционное образование и инновационные технологии в области гуманитарного образования как средство повышения эффективности процесса обученияКухарчик, Е. Ю.; Василькова, К. А.; Белодед, Н. И.
2022Дистанционное образование как перспективный способ получения знанийРышкель, О. С.; Ломонос, О. Л.
2022Дистанционное обучение в ракурсе личностно-деятельностной парадигмы образованияШаврова, О. Г.
2021Дистанционное обучение в системе среднего специального образования Республики БеларусьШумчик, Ф. С.
2022Дистанционное обучение с использованием CASE-метода в профессиональной подготовке бизнес-аналитиков в учреждении высшего образованияТонкович, И. Н.; Шелест, А. В.
2022Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века-
2022Дистанционное обучение – процесс получения знанийЛялихов, К. А.
2022Дистанционное обучение: виды и средстваТитков, Е. В.; Вершило, Д. Н.; Мартынович, А. Д.
2022Дистанционное обучение: опыт пандемииЛемешова, Т. В.
2022Дистанционное обучение: опыт применения различных образовательных моделейБояршинова, О. А.; Карасёва, М. Г.; Седнина, М. А.