Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47381
Title: Дистанционное обучение в ракурсе личностно-деятельностной парадигмы образования
Authors: Шаврова, О. Г.
Keywords: материалы конференций;дистанционное обучение;образовательный процесс;цифровизация образования;информационно-образовательная среда;дистанционные образовательные технологии
Issue Date: 2022
Publisher: БГУИР
Citation: Шаврова, О. Г. Дистанционное обучение в ракурсе личностно-деятельностной парадигмы образования / Шаврова О. Г. // Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века : материалы XII Международной научно-методической конференции, Минск, 26 мая 2022 г. / редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – C. 62–63.
Abstract: Одним из глобальных трендов цивилизационной динамики является цифровизация – развитие и активное использование цифровых технологий в различных сферах жизни общества, включая сферу образования. В Концепции цифровой трансформации, утвержденной Министерством образования Республики Беларусь в 2019 году, состояние происходящих в системе отечественного образования изменений характеризуется как стартовое; в документе отмечается достаточная степень готовности системы образования Беларуси к цифровой трансформации, обозначается необходимость дальнейшей разработки общегосударственной концепции цифровой трансформации процессов в системе образования, принятия ряда других нормативных правовых актов, определяющих итоговые цели и методы оценки эффективности данного процесса. Приоритетные направления цифровой трансформации процессов в системе национального образования определяют стратегическую перспективу инновационных изменений, происходящих в высшей школе.
Alternative abstract: The specifics of the digital transformation of the processes in the modern higher education are analyzed in the article. Usage of the remote educational technologies is set as one of principal directions of the effective functioning and evolution of the renewed informative and educational environment. The distinctive features of the remote education are explored from the perspective of the personal and active paradigm of the education, that based on the competence approach. The role of the remote education in the formation of the mainstreamed future competences is highlighted.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47381
Appears in Collections:Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shavrova_Distantsionnoye.pdf261.45 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.