Skip navigation

Browsing by Subject маркетинговые исследования

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Showing results 13 to 15 of 15 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)
2004Современные информационные технологии для стратегического прогнозирования и планирования технико-экономических показателейАлексеев, В. Ф.; Озерова, В. П.; Воротницкий, В. С.
2023Тенденции использования новых инструментов нейромаркетингаБухал, В. В.
2020Технологии искусственного интеллекта при составлении плей-листов фоновой музыки фирменных магазиновКалиновская, И. Н.; Яшева, Г. А.