Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52316
Title: Тенденции использования новых инструментов нейромаркетинга
Authors: Бухал, В. В.
Keywords: материалы конференций;нейромаркетинг;искусственный интеллект;маркетинговые исследования
Issue Date: 2023
Publisher: БГУИР
Citation: Бухал, В. В. Тенденции использования новых инструментов нейромаркетинга / В. В. Бухал // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 59-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 17–21 апреля 2023 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2023. – С. 142-143.
Abstract: В данной работе рассматриваются новые инструменты нейромаркетинга и перспективы их применения маркетинговых исследованиях. Новые инструменты нейромаркетинга представляют собой использование таких последних технологий, как искусственного интеллекта и виртуальной реальности, которые в сочетании с уже известными инструментами могут привести к более точным результатам маркетинговых исследований.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52316
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 59-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Buhal_Tendencii.pdf352.35 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.